Первое и самое главное правило – это вместительность!
Главное, определиться и решить для какого количества визитных карточек Вы будете использовать данный аксессуар. Обычно, почти у каждого делового человека, имеется от десяти до тридцать карточек, которыми он чаще всего пользуется и они всегда должны быть под рукой. Если имеется большее количество карт, но ими пользуетесь крайне редко, тогда стоит завести две визитные сумочки, в которые следует распределить по значимости свои контактные, банковские и другие картки.

Вторым моментом будет – качество!
На визитницах, так как и на кошельках и сумках, не стоит экономить. Чтобы они долго и достойно Вам прослужили, стоит выбирать материал наивысшего качества. Так как не очень красиво смотрится, когда эта визитница разрывается или трескается по швам, когда Вы из нее достаете и предлагаете кому-то свое контактные данные. Ведь это, как Ваше лицо, этим неотъемлемым аксессуаром человек показывает свой деловой подход ко всем пунктам рабочего состояния и организованности. Поэтому, если хотите себя правильно и хорошо преподнести позаботьтесь о каждой мелочи.
Третий пункт – это стиль.
Перед покупкой такой ценной вещи, необходимо решить с какими другими предметами она будет сочетаться. Например, Если остановили свой выбор на классической черной, тогда стоит соблюдать этот классический стиль во всем остальном подборе дополнительных аксессуаров и одежде. Лучше всего покупать одной фирмы изготовителя, тогда точно не прогадаете с гармонией.
Четвертый совет – это функциональность и удобность.
То, что она будет вмешать именно то количество, которое нужно – это главное. Но при этом не стоит забывать о удобстве. Визитница, не в коем случае, не должна быть бременем. Она должна отлично помешаться в сумку, бардачок, карман или другое место, где она будет храниться.
Пятый нюанс. Для мужчины или для женщины.
Конечно же, сейчас и мужчины и женщины, находятся на одном уровне в сфере бизнеса, поэтому для них не будет существовать особенных отличий при подборе деловых аксессуаров. Но все таки, стоит учитывать такие пункты, как любимый цвет, размер, предпочитаемый материал и остальные индивидуальные требования.