
Психология аксессуара
Сегодня говорим о таком маленьком, но важном аксессуаре как визитница. Как раз часто такое бывает, что маленькие вещи играют большую роль в нашей жизни как эффект бабочки - одно маленькое событие приводит к ряду больших. Так же и в повседневной жизни, пристальное внимание к мелочам производит целостное представление о вашем образе.
Особую роль играет визитница для тех, кто работает в сфере продаж, визитная карточка сама по себе часто является лучшим инструментом в торговле. Многие считают, что они не занимаются продажами, но на самом деле все постоянно продают. На самом деле часто люди с самой прибыльной работой являются самыми крупными продавцами в компании. От генерального директора до уборщика, с которым вы здороваетесь, входя в офис, каждый человек играет важную роль в представлении бизнеса. Когда вы встречаете гостей или бизнес партнеров, особое внимание привлекает настольная визитница как инструмент, с помощью которого вы производите нужное впечатление с последующим представлением самой визитной карточки. Все это рекламирует вас и вашу организацию и действует как образ влиятельного человека на адресата.
Этикет
В дополнение к тому, что это инструмент рекламы и продаж для бизнеса, фактическая карточка служит пригласительной карточкой или визитной карточкой, как ее традиционно называют.
Визитные карточки исторически были связаны с правильным этикетом с очень сложными правилами относительно того, как, когда и почему они использовались. Первоначально они использовались как форма приглашения, когда один человек оставлял свою карточку в доме другого, чтобы пригласить приглашение. Затем они ждали получения карточки от этого человека, которая служила бы приглашением в гости или подтверждением того, что их присутствие приветствуется. Если такая открытка не пришла или оказалась спрятана в конверте, это служило подтверждением того, что человек нежелателен и что личный визит невежлив.
Визитницы были очень распространены среди аристократов в Европе, а также в Америке и даже стали довольно заметными в королевских домах. Причина, по которой аксессуар был так популярен среди элиты, просто потому что во многих или в большинстве из них были слуги, которые открывали двери. Если бы это был домовладелец, в таких визитницах не было бы особой необходимости, но карточки были вроде слуги - должным образом приветствовать или освобождать посетителей, не беспокоя своего работодателя. Многие аристократы требовали, чтобы их слуги также доставляли визитки, выступая в качестве курьера или посыльного. Если открытку доставляли лично, а не слугой, было принято, чтобы угол карточки был загнут вверх, что указывало при получении на то, что ее оставили в личный способ.